Math.java

Переключить прокрутку окна
Загрузить этот исходный код

/*
    Реализация спецификаций CLDC версии 1.1 (JSR-139), MIDP версии 2.1 (JSR-118)
    и других спецификаций для функционирования компактных приложений на языке
    Java (мидлетов) в среде программного обеспечения Малик Эмулятор.

    Copyright © 2016–2017, 2019–2023 Малик Разработчик

    Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
    ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
    в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
    либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.

    Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
    но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
    или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
    общественной лицензии GNU.

    Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
    вместе с этой программой. Если это не так, см.
    <https://www.gnu.org/licenses/>.
*/

package java.lang;

public final class Math extends Object
{
    public static final double E = 2.71828182845904524d;
    public static final double PI = 3.14159265358979324d;
    private static final int FLOAT_NEGATIVE_ZERO_BITS = -1 << 31;
    private static final long DOUBLE_NEGATIVE_ZERO_BITS = -1L << 63;

    public static float abs(float x) {
        return Float.intBitsToFloat(Float.floatToIntBits(x) & Integer.MAX_VALUE);
    }

    public static float max(float x, float y) {
        return x != x ? x : y != y ? y : x == 0.f && y == 0.f && Float.floatToIntBits(x) == FLOAT_NEGATIVE_ZERO_BITS || x < y ? y : x;
    }

    public static float min(float x, float y) {
        return x != x ? x : y != y ? y : x == 0.f && y == 0.f && Float.floatToIntBits(y) == FLOAT_NEGATIVE_ZERO_BITS || x > y ? y : x;
    }

    public static double abs(double x) {
        return Double.longBitsToDouble(Double.doubleToLongBits(x) & Long.MAX_VALUE);
    }

    public static double max(double x, double y) {
        return x != x ? x : y != y ? y : x == 0.d && y == 0.d && Double.doubleToLongBits(x) == DOUBLE_NEGATIVE_ZERO_BITS || x < y ? y : x;
    }

    public static double min(double x, double y) {
        return x != x ? x : y != y ? y : x == 0.d && y == 0.d && Double.doubleToLongBits(y) == DOUBLE_NEGATIVE_ZERO_BITS || x > y ? y : x;
    }

    public static double toDegrees(double angleInRadians) {
        return angleInRadians * (180.d / PI);
    }

    public static double toRadians(double angleInDegrees) {
        return angleInDegrees / (180.d / PI);
    }

    public static double tan(double x) {
        return sin(x) / cos(x);
    }

    public static native double intPart(double x);

    public static native double fracPart(double x);

    public static native double sqrt(double x);

    public static native double arctan(double y, double x);

    public static native double sin(double x);

    public static native double cos(double x);

    public static native double pow2(double x);

    public static native double log2(double x);

    public static native double floor(double x);

    public static native double ceil(double x);

    public static int abs(int x) {
        return x >= 0 ? x : -x;
    }

    public static int max(int x, int y) {
        return x >= y ? x : y;
    }

    public static int min(int x, int y) {
        return x <= y ? x : y;
    }

    public static long abs(long x) {
        return x >= 0L ? x : -x;
    }

    public static long max(long x, long y) {
        return x >= y ? x : y;
    }

    public static long min(long x, long y) {
        return x <= y ? x : y;
    }

    public static native long round(double x);

    private Math() {
    }
}