Float8.avt

Переключить прокрутку окна
Загрузить этот исходный код

/*
    Исходный код среды исполнения ПВТ-ОО.

    Этот исходный код является частью проекта ПВТ-ОО.

    Copyright © 2021 Малик Разработчик

    Это свободная программа: вы можете перераспространять её и/или
    изменять её на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
    в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
    либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.

    Эта программа распространяется в надежде, что она может быть полезна,
    но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
    или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
    общественной лицензии GNU.

    Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
    вместе с этой программой. Если это не так, см.
    <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/

package avt.lang;

public final class Float8(Object, Numeric, Cloneable)
{
    public static final float8 MIN_VALUE = new float8 {
        Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE,
        Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE
    };
    public static final float8 MAX_VALUE = new float8 {
        Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE,
        Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE
    };

    /*<fold arithmetic>*/
        public static boolean isNaN(float8 value) { return value != value; }

        public static boolean isAllNaN(float8 value) { return (value |!=| value) == new int8 { -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 }; }

        public static boolean isInfinite(float8 value) {
            return ((value |==| new float8 {
                Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY,
                Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
            }) | (value |==| new float8 {
                Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY,
                Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
            })) != 0;
        }

        public static boolean isAllInfinite(float8 value) {
            return ((value |==| new float8 {
                Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY,
                Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
            }) | (value |==| new float8 {
                Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY,
                Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
            })) == new int8 { -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 };
        }

        public static float8 max(float8 value0, float8 value1) {
            return new float8 {
                Float.max(value0[0], value1[0]), Float.max(value0[1], value1[1]),
                Float.max(value0[2], value1[2]), Float.max(value0[3], value1[3]),
                Float.max(value0[4], value1[4]), Float.max(value0[5], value1[5]),
                Float.max(value0[6], value1[6]), Float.max(value0[7], value1[7])
            };
        }

        public static float8 min(float8 value0, float8 value1) {
            return new float8 {
                Float.min(value0[0], value1[0]), Float.min(value0[1], value1[1]),
                Float.min(value0[2], value1[2]), Float.min(value0[3], value1[3]),
                Float.min(value0[4], value1[4]), Float.min(value0[5], value1[5]),
                Float.min(value0[6], value1[6]), Float.min(value0[7], value1[7])
            };
        }
    /*</fold>*/

    /*<fold bit conversion>*/
        public static native float4 high(float8 value);

        public static native float8 create(float4 value0, float4 value1);

        public static native float8 create(float2 value0, float2 value1, float2 value2, float2 value3);

        public static native float8 setElement(float8 value, int index, float element);

        public static native int8 toInt8Bits(float8 value);
    /*</fold>*/

    /*<fold valueOf>*/
        public static Float8 valueOf(float8 value) { return new Float8(value); }
    /*</fold>*/


    private final float8 fldValue;

    public (double8 value) { fldValue = (float8) value; }

    public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Float8 && toInt8Bits(fldValue) == toInt8Bits(((Float8) anot).fldValue); }

    public long hashCodeAsLong() {
        long4 value = Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue));
        return value[0] ^ value[1] ^ value[2] ^ value[3];
    }

    public long2 hashCodeAsLong2() {
        long4 value = Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue));
        return (long2) value ^ Long4.high(value);
    }

    public long4 hashCodeAsLong4() { return Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue)); }

    public boolean isNaN() { return isNaN(fldValue); }

    public boolean isInfinite() { return isInfinite(fldValue); }

    public byte8 asByte8() { return (byte8) fldValue; }

    public short8 asShort8() { return (short8) fldValue; }

    public int8 asInt8() { return (int8) fldValue; }

    public long8 asLong8() { return (long8) fldValue; }

    public float8 asFloat8() { return fldValue; }

    public double8 asDouble8() { return (double8) fldValue; }

    public real asReal() { return (float) fldValue; }

    public Float8 clone() { return new Float8(fldValue); }

    public int kind { read = Class.FLOAT8 }

    public float8 float8Value { read = fldValue }
}