Float2.avt

Переключить прокрутку окна
Загрузить этот исходный код

/*
    Исходный код среды исполнения ПВТ-ОО.

    Этот исходный код является частью проекта ПВТ-ОО.

    Copyright © 2021 Малик Разработчик

    Это свободная программа: вы можете перераспространять её и/или
    изменять её на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
    в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
    либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.

    Эта программа распространяется в надежде, что она может быть полезна,
    но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
    или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
    общественной лицензии GNU.

    Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
    вместе с этой программой. Если это не так, см.
    <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/

package avt.lang;

public final class Float2(Object, Numeric, Cloneable)
{
    public static final float2 MIN_VALUE = new float2 { Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE };
    public static final float2 MAX_VALUE = new float2 { Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE };

    /*<fold arithmetic>*/
        public static boolean isNaN(float2 value) { return value != value; }

        public static boolean isAllNaN(float2 value) { return (value |!=| value) == new int2 { -1, -1 }; }

        public static boolean isInfinite(float2 value) {
            return ((value |==| new float2 {
                Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
            }) | (value |==| new float2 {
                Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
            })) != 0;
        }

        public static boolean isAllInfinite(float2 value) {
            return ((value |==| new float2 {
                Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
            }) | (value |==| new float2 {
                Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
            })) == new int2 { -1, -1 };
        }

        public static float2 max(float2 value0, float2 value1) {
            return new float2 {
                Float.max(value0[0], value1[0]), Float.max(value0[1], value1[1])
            };
        }

        public static float2 min(float2 value0, float2 value1) {
            return new float2 {
                Float.min(value0[0], value1[0]), Float.min(value0[1], value1[1])
            };
        }
    /*</fold>*/

    /*<fold bit conversion>*/
        public static native float2 setElement(float2 value, int index, float element);

        public static native int2 toInt2Bits(float2 value);
    /*</fold>*/

    /*<fold valueOf>*/
        public static Float2 valueOf(float2 value) { return new Float2(value); }
    /*</fold>*/


    private final float2 fldValue;

    public (double2 value) { fldValue = (float2) value; }

    public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Float2 && toInt2Bits(fldValue) == toInt2Bits(((Float2) anot).fldValue); }

    public long hashCodeAsLong() { return Int2.toLongBits(toInt2Bits(fldValue)); }

    public boolean isNaN() { return isNaN(fldValue); }

    public boolean isInfinite() { return isInfinite(fldValue); }

    public byte2 asByte2() { return (byte2) fldValue; }

    public byte4 asByte4() { return (byte2) fldValue; }

    public byte8 asByte8() { return (byte2) fldValue; }

    public short2 asShort2() { return (short2) fldValue; }

    public short4 asShort4() { return (short2) fldValue; }

    public short8 asShort8() { return (short2) fldValue; }

    public int2 asInt2() { return (int2) fldValue; }

    public int4 asInt4() { return (int2) fldValue; }

    public int8 asInt8() { return (int2) fldValue; }

    public long2 asLong2() { return (long2) fldValue; }

    public long4 asLong4() { return (long2) fldValue; }

    public long8 asLong8() { return (long2) fldValue; }

    public float2 asFloat2() { return fldValue; }

    public float4 asFloat4() { return fldValue; }

    public float8 asFloat8() { return fldValue; }

    public double2 asDouble2() { return (double2) fldValue; }

    public double4 asDouble4() { return (double2) fldValue; }

    public double8 asDouble8() { return (double2) fldValue; }

    public real asReal() { return (float) fldValue; }

    public Float2 clone() { return new Float2(fldValue); }

    public int kind { read = Class.FLOAT2 }

    public float2 float2Value { read = fldValue }
}