/*
Реализация среды исполнения языка программирования
Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
общественной лицензии GNU.
Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
вместе с этой программой. Если это не так, см.
<https://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package avt.lang;
public final class Int4(Object, Numeric, Cloneable)
{
public static final int4 MIN_VALUE = new int4 { Int.MIN_VALUE, Int.MIN_VALUE, Int.MIN_VALUE, Int.MIN_VALUE };
public static final int4 MAX_VALUE = new int4 { Int.MAX_VALUE, Int.MAX_VALUE, Int.MAX_VALUE, Int.MAX_VALUE };
public static native short8 toShort8Bits(int4 value);
public static native int2 low(int4 value);
public static native int2 high(int4 value);
public static native int4 create(int2 value0, int2 value1);
public static native int4 max(int4 value0, int4 value1);
public static native int4 maxUnsigned(int4 value0, int4 value1);
public static native int4 min(int4 value0, int4 value1);
public static native int4 minUnsigned(int4 value0, int4 value1);
public static native int4 rotateLeft(int4 value, int bits);
public static native int4 rotateRight(int4 value, int bits);
public static native int4 setElement(int4 value, int index, int element);
public static native long2 toLong2Bits(int4 value);
public static native float4 toFloat4Bits(int4 value);
public static Int4 valueOf(byte4 value) { return new Int4(value); }
public static Int4 valueOf(short4 value) { return new Int4(value); }
public static Int4 valueOf(int4 value) { return new Int4(value); }
public static Int4 valueOf(long4 value) { return new Int4(value); }
public static Int4 valueOf(float4 value) { return new Int4(value); }
public static Int4 valueOf(double4 value) { return new Int4(value); }
public static Int4 valueOf(real value) { return new Int4(value); }
private final int4 fldValue;
public (byte4 value) { fldValue = value; }
public (short4 value) { fldValue = value; }
public (int4 value) { fldValue = value; }
public (long4 value) { fldValue = (int4) value; }
public (float4 value) { fldValue = (int4) value; }
public (double4 value) { fldValue = (int4) value; }
public (real value) { fldValue = (int) value; }
public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Int4 && ((Int4) anot).fldValue == fldValue; }
public int hashCode() {
int4 hash = fldValue;
int result = hash[0];
for(int index = 1; index < 4; index++) result ^= hash[index];
return result;
}
public long hashCodeAsLong() {
long2 hash = toLong2Bits(fldValue);
return hash[0] ^ hash[1];
}
public long2 hashCodeAsLong2() { return toLong2Bits(fldValue); }
public byte4 asByte4() { return (byte4) fldValue; }
public byte8 asByte8() { return (byte4) fldValue; }
public short4 asShort4() { return (short4) fldValue; }
public short8 asShort8() { return (short4) fldValue; }
public int4 asInt4() { return fldValue; }
public int8 asInt8() { return fldValue; }
public long4 asLong4() { return fldValue; }
public long8 asLong8() { return fldValue; }
public float4 asFloat4() { return (float4) fldValue; }
public float8 asFloat8() { return (float4) fldValue; }
public double4 asDouble4() { return fldValue; }
public double8 asDouble8() { return fldValue; }
public real asReal() { return (int) fldValue; }
public Int4 clone() { return new Int4(fldValue); }
public int kind { read = Class.INT4 }
public int4 int4Value { read = fldValue }
}