Float8.avt

Переключить прокрутку окна
Загрузить этот исходный код

/*
    Реализация среды исполнения языка программирования
    Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор

    Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик

    Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
    ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
    в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
    либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.

    Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
    но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
    или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
    общественной лицензии GNU.

    Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
    вместе с этой программой. Если это не так, см.
    <https://www.gnu.org/licenses/>.
*/

package avt.lang;

public final class Float8(Object, Numeric, Cloneable)
{
    public static final float8 MIN_VALUE = new float8 { Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE };
    public static final float8 MAX_VALUE = new float8 { Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE };

    private static final int8 MASK_NOT_A_NUMBER  = new int8 { 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000 };
    private static final int8 MASK_NEGATIVE_ZERO = new int8 { 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000 };

    public static boolean isNaN(float8 value) { return value != value; }

    public static boolean isInfinite(float8 value) {
        return ((value |==| new float8 {
            Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY,
            Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
        }) | (value |==| new float8 {
            Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY,
            Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
        })) != 0;
    }

    public static boolean isAllNaN(float8 value) { return (value |!=| value) == new byte8 { -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 }; }

    public static boolean isAllInfinite(float8 value) {
        return ((value |==| new float8 {
            Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY,
            Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
        }) | (value |==| new float8 {
            Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY,
            Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
        })) == new byte8 { -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 };
    }

    public static native int8 toInt8Bits(float8 value);

    public static native float4 low(float8 value);

    public static native float4 high(float8 value);

    public static native float8 create(float4 value0, float4 value1);

    public static native float8 create(float2 value0, float2 value1, float2 value2, float2 value3);

    public static native float8 max(float8 value0, float8 value1);

    public static native float8 min(float8 value0, float8 value1);

    public static native float8 setElement(float8 value, int index, float element);

    public static Float8 valueOf(byte8 value) { return new Float8(value); }

    public static Float8 valueOf(short8 value) { return new Float8(value); }

    public static Float8 valueOf(int8 value) { return new Float8(value); }

    public static Float8 valueOf(long8 value) { return new Float8(value); }

    public static Float8 valueOf(float8 value) { return new Float8(value); }

    public static Float8 valueOf(double8 value) { return new Float8(value); }

    public static Float8 valueOf(real value) { return new Float8(value); }

    private final float8 fldValue;

    public (byte8 value) { fldValue = value; }

    public (short8 value) { fldValue = value; }

    public (int8 value) { fldValue = (float8) value; }

    public (long8 value) { fldValue = (float8) value; }

    public (float8 value) { fldValue = value; }

    public (double8 value) { fldValue = (float8) value; }

    public (real value) { fldValue = (float) value; }

    public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Float8 && toInt8Bits(((Float8) anot).fldValue) == toInt8Bits(fldValue); }

    public int hashCode() {
        int8 hash = toInt8Bits(fldValue);
        int result = hash[0];
        for(int index = 1; index < 8; index++) result ^= hash[index];
        return result;
    }

    public long hashCodeAsLong() {
        long4 hash = Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue));
        long result = hash[0];
        for(int index = 1; index < 4; index++) result ^= hash[index];
        return result;
    }

    public long2 hashCodeAsLong2() {
        long4 hash = Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue));
        return Long4.low(hash) ^ Long4.high(hash);
    }

    public long4 hashCodeAsLong4() { return Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue)); }

    public boolean isNaN() { return isNaN(fldValue); }

    public boolean isInfinite() { return isInfinite(fldValue); }

    public byte8 asByte8() { return (byte8) fldValue; }

    public short8 asShort8() { return (short8) fldValue; }

    public int8 asInt8() { return (int8) fldValue; }

    public long8 asLong8() { return (long8) fldValue; }

    public float8 asFloat8() { return fldValue; }

    public double8 asDouble8() { return fldValue; }

    public real asReal() { return (float) fldValue; }

    public Float8 clone() { return new Float8(fldValue); }

    public int kind { read = Class.FLOAT8 }

    public float8 float8Value { read = fldValue }
}