/*
Реализация среды исполнения языка программирования
Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
общественной лицензии GNU.
Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
вместе с этой программой. Если это не так, см.
<https://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package avt.lang;
public final class Float8(Object, Numeric, Cloneable)
{
public static final float8 MIN_VALUE = new float8 { Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE };
public static final float8 MAX_VALUE = new float8 { Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE };
private static final int8 MASK_NOT_A_NUMBER = new int8 { 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000, 0x7fc00000 };
private static final int8 MASK_NEGATIVE_ZERO = new int8 { 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000, 0x80000000 };
public static boolean isNaN(float8 value) { return value != value; }
public static boolean isInfinite(float8 value) {
return ((value |==| new float8 {
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY,
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
}) | (value |==| new float8 {
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY,
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
})) != 0;
}
public static boolean isAllNaN(float8 value) { return (value |!=| value) == new byte8 { -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 }; }
public static boolean isAllInfinite(float8 value) {
return ((value |==| new float8 {
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY,
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
}) | (value |==| new float8 {
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY,
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
})) == new byte8 { -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 };
}
public static native int8 toInt8Bits(float8 value);
public static native float4 low(float8 value);
public static native float4 high(float8 value);
public static native float8 create(float4 value0, float4 value1);
public static native float8 create(float2 value0, float2 value1, float2 value2, float2 value3);
public static native float8 max(float8 value0, float8 value1);
public static native float8 min(float8 value0, float8 value1);
public static native float8 setElement(float8 value, int index, float element);
public static Float8 valueOf(byte8 value) { return new Float8(value); }
public static Float8 valueOf(short8 value) { return new Float8(value); }
public static Float8 valueOf(int8 value) { return new Float8(value); }
public static Float8 valueOf(long8 value) { return new Float8(value); }
public static Float8 valueOf(float8 value) { return new Float8(value); }
public static Float8 valueOf(double8 value) { return new Float8(value); }
public static Float8 valueOf(real value) { return new Float8(value); }
private final float8 fldValue;
public (byte8 value) { fldValue = value; }
public (short8 value) { fldValue = value; }
public (int8 value) { fldValue = (float8) value; }
public (long8 value) { fldValue = (float8) value; }
public (float8 value) { fldValue = value; }
public (double8 value) { fldValue = (float8) value; }
public (real value) { fldValue = (float) value; }
public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Float8 && toInt8Bits(((Float8) anot).fldValue) == toInt8Bits(fldValue); }
public int hashCode() {
int8 hash = toInt8Bits(fldValue);
int result = hash[0];
for(int index = 1; index < 8; index++) result ^= hash[index];
return result;
}
public long hashCodeAsLong() {
long4 hash = Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue));
long result = hash[0];
for(int index = 1; index < 4; index++) result ^= hash[index];
return result;
}
public long2 hashCodeAsLong2() {
long4 hash = Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue));
return Long4.low(hash) ^ Long4.high(hash);
}
public long4 hashCodeAsLong4() { return Int8.toLong4Bits(toInt8Bits(fldValue)); }
public boolean isNaN() { return isNaN(fldValue); }
public boolean isInfinite() { return isInfinite(fldValue); }
public byte8 asByte8() { return (byte8) fldValue; }
public short8 asShort8() { return (short8) fldValue; }
public int8 asInt8() { return (int8) fldValue; }
public long8 asLong8() { return (long8) fldValue; }
public float8 asFloat8() { return fldValue; }
public double8 asDouble8() { return fldValue; }
public real asReal() { return (float) fldValue; }
public Float8 clone() { return new Float8(fldValue); }
public int kind { read = Class.FLOAT8 }
public float8 float8Value { read = fldValue }
}