/*
Реализация среды исполнения языка программирования
Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
общественной лицензии GNU.
Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
вместе с этой программой. Если это не так, см.
<https://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package avt.lang;
public final class Float4(Object, Numeric, Cloneable)
{
public static final float4 MIN_VALUE = new float4 { Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE };
public static final float4 MAX_VALUE = new float4 { Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE };
public static boolean isNaN(float4 value) { return value != value; }
public static boolean isInfinite(float4 value) {
return ((value |==| new float4 {
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
}) | (value |==| new float4 {
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
})) != 0;
}
public static boolean isAllNaN(float4 value) { return (value |!=| value) == new byte4 { -1, -1, -1, -1 }; }
public static boolean isAllInfinite(float4 value) {
return ((value |==| new float4 {
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
}) | (value |==| new float4 {
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
})) == new byte4 { -1, -1, -1, -1 };
}
public static native int4 toInt4Bits(float4 value);
public static native float2 low(float4 value);
public static native float2 high(float4 value);
public static native float4 create(float2 value0, float2 value1);
public static native float4 max(float4 value0, float4 value1);
public static native float4 min(float4 value0, float4 value1);
public static native float4 setElement(float4 value, int index, float element);
public static Float4 valueOf(byte4 value) { return new Float4(value); }
public static Float4 valueOf(short4 value) { return new Float4(value); }
public static Float4 valueOf(int4 value) { return new Float4(value); }
public static Float4 valueOf(long4 value) { return new Float4(value); }
public static Float4 valueOf(float4 value) { return new Float4(value); }
public static Float4 valueOf(double4 value) { return new Float4(value); }
public static Float4 valueOf(real value) { return new Float4(value); }
private final float4 fldValue;
public (byte4 value) { fldValue = value; }
public (short4 value) { fldValue = value; }
public (int4 value) { fldValue = (float4) value; }
public (long4 value) { fldValue = (float4) value; }
public (float4 value) { fldValue = value; }
public (double4 value) { fldValue = (float4) value; }
public (real value) { fldValue = (float) value; }
public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Float4 && toInt4Bits(((Float4) anot).fldValue) == toInt4Bits(fldValue); }
public int hashCode() {
int4 hash = toInt4Bits(fldValue);
int result = hash[0];
for(int index = 1; index < 4; index++) result ^= hash[index];
return result;
}
public long hashCodeAsLong() {
long2 hash = Int4.toLong2Bits(toInt4Bits(fldValue));
return hash[0] ^ hash[1];
}
public long2 hashCodeAsLong2() { return Int4.toLong2Bits(toInt4Bits(fldValue)); }
public boolean isNaN() { return isNaN(fldValue); }
public boolean isInfinite() { return isInfinite(fldValue); }
public byte4 asByte4() { return (byte4) fldValue; }
public byte8 asByte8() { return (byte4) fldValue; }
public short4 asShort4() { return (short4) fldValue; }
public short8 asShort8() { return (short4) fldValue; }
public int4 asInt4() { return (int4) fldValue; }
public int8 asInt8() { return (int4) fldValue; }
public long4 asLong4() { return (long4) fldValue; }
public long8 asLong8() { return (long4) fldValue; }
public float4 asFloat4() { return fldValue; }
public float8 asFloat8() { return fldValue; }
public double4 asDouble4() { return fldValue; }
public double8 asDouble8() { return fldValue; }
public real asReal() { return (float) fldValue; }
public Float4 clone() { return new Float4(fldValue); }
public int kind { read = Class.FLOAT4 }
public float4 float4Value { read = fldValue }
}