/*
Реализация среды исполнения языка программирования
Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
общественной лицензии GNU.
Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
вместе с этой программой. Если это не так, см.
<https://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package avt.lang;
public final class Float2(Object, Numeric, Cloneable)
{
public static final float2 MIN_VALUE = new float2 { Float.MIN_VALUE, Float.MIN_VALUE };
public static final float2 MAX_VALUE = new float2 { Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE };
public static boolean isNaN(float2 value) { return value != value; }
public static boolean isInfinite(float2 value) {
return ((value |==| new float2 {
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
}) | (value |==| new float2 {
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
})) != 0;
}
public static boolean isAllNaN(float2 value) { return (value |!=| value) == new byte2 { -1, -1 }; }
public static boolean isAllInfinite(float2 value) {
return ((value |==| new float2 {
Float.POSITIVE_INFINITY, Float.POSITIVE_INFINITY
}) | (value |==| new float2 {
Float.NEGATIVE_INFINITY, Float.NEGATIVE_INFINITY
})) == new byte2 { -1, -1 };
}
public static native int2 toInt2Bits(float2 value);
public static native float2 max(float2 value0, float2 value1);
public static native float2 min(float2 value0, float2 value1);
public static native float2 setElement(float2 value, int index, float element);
public static Float2 valueOf(byte2 value) { return new Float2(value); }
public static Float2 valueOf(short2 value) { return new Float2(value); }
public static Float2 valueOf(int2 value) { return new Float2(value); }
public static Float2 valueOf(long2 value) { return new Float2(value); }
public static Float2 valueOf(float2 value) { return new Float2(value); }
public static Float2 valueOf(double2 value) { return new Float2(value); }
public static Float2 valueOf(real value) { return new Float2(value); }
private final float2 fldValue;
public (byte2 value) { fldValue = value; }
public (short2 value) { fldValue = value; }
public (int2 value) { fldValue = (float2) value; }
public (long2 value) { fldValue = (float2) value; }
public (float2 value) { fldValue = value; }
public (double2 value) { fldValue = (float2) value; }
public (real value) { fldValue = (float) value; }
public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Float2 && toInt2Bits(((Float2) anot).fldValue) == toInt2Bits(fldValue); }
public int hashCode() {
int2 hash = toInt2Bits(fldValue);
return hash[0] ^ hash[1];
}
public long hashCodeAsLong() { return Int2.toLongBits(toInt2Bits(fldValue)); }
public boolean isNaN() { return isNaN(fldValue); }
public boolean isInfinite() { return isInfinite(fldValue); }
public byte2 asByte2() { return (byte2) fldValue; }
public byte4 asByte4() { return (byte2) fldValue; }
public byte8 asByte8() { return (byte2) fldValue; }
public short2 asShort2() { return (short2) fldValue; }
public short4 asShort4() { return (short2) fldValue; }
public short8 asShort8() { return (short2) fldValue; }
public int2 asInt2() { return (int2) fldValue; }
public int4 asInt4() { return (int2) fldValue; }
public int8 asInt8() { return (int2) fldValue; }
public long2 asLong2() { return (long2) fldValue; }
public long4 asLong4() { return (long2) fldValue; }
public long8 asLong8() { return (long2) fldValue; }
public float2 asFloat2() { return fldValue; }
public float4 asFloat4() { return fldValue; }
public float8 asFloat8() { return fldValue; }
public double2 asDouble2() { return fldValue; }
public double4 asDouble4() { return fldValue; }
public double8 asDouble8() { return fldValue; }
public real asReal() { return (float) fldValue; }
public Float2 clone() { return new Float2(fldValue); }
public int kind { read = Class.FLOAT2 }
public float2 float2Value { read = fldValue }
}