/*
Реализация среды исполнения языка программирования
Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
общественной лицензии GNU.
Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
вместе с этой программой. Если это не так, см.
<https://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package avt.lang;
public final class Byte4(Object, Numeric, Cloneable)
{
public static final byte4 MIN_VALUE = new byte4 { Byte.MIN_VALUE, Byte.MIN_VALUE, Byte.MIN_VALUE, Byte.MIN_VALUE };
public static final byte4 MAX_VALUE = new byte4 { Byte.MAX_VALUE, Byte.MAX_VALUE, Byte.MAX_VALUE, Byte.MAX_VALUE };
public static native byte2 low(byte4 value);
public static native byte2 high(byte4 value);
public static native byte4 create(byte2 value0, byte2 value1);
public static native byte4 max(byte4 value0, byte4 value1);
public static native byte4 maxUnsigned(byte4 value0, byte4 value1);
public static native byte4 min(byte4 value0, byte4 value1);
public static native byte4 minUnsigned(byte4 value0, byte4 value1);
public static native byte4 rotateLeft(byte4 value, int bits);
public static native byte4 rotateRight(byte4 value, int bits);
public static native byte4 setElement(byte4 value, int index, byte element);
public static native short2 toShort2Bits(byte4 value);
public static native int toIntBits(byte4 value);
public static Byte4 valueOf(byte4 value) { return new Byte4(value); }
public static Byte4 valueOf(short4 value) { return new Byte4(value); }
public static Byte4 valueOf(int4 value) { return new Byte4(value); }
public static Byte4 valueOf(long4 value) { return new Byte4(value); }
public static Byte4 valueOf(float4 value) { return new Byte4(value); }
public static Byte4 valueOf(double4 value) { return new Byte4(value); }
public static Byte4 valueOf(real value) { return new Byte4(value); }
private final byte4 fldValue;
public (byte4 value) { fldValue = value; }
public (short4 value) { fldValue = (byte4) value; }
public (int4 value) { fldValue = (byte4) value; }
public (long4 value) { fldValue = (byte4) value; }
public (float4 value) { fldValue = (byte4) value; }
public (double4 value) { fldValue = (byte4) value; }
public (real value) { fldValue = (byte) value; }
public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Byte4 && ((Byte4) anot).fldValue == fldValue; }
public int hashCode() { return toIntBits(fldValue); }
public long hashCodeAsLong() { return toIntBits(fldValue); }
public byte4 asByte4() { return fldValue; }
public byte8 asByte8() { return fldValue; }
public short4 asShort4() { return fldValue; }
public short8 asShort8() { return fldValue; }
public int4 asInt4() { return fldValue; }
public int8 asInt8() { return fldValue; }
public long4 asLong4() { return fldValue; }
public long8 asLong8() { return fldValue; }
public float4 asFloat4() { return fldValue; }
public float8 asFloat8() { return fldValue; }
public double4 asDouble4() { return fldValue; }
public double8 asDouble8() { return fldValue; }
public real asReal() { return (byte) fldValue; }
public Byte4 clone() { return new Byte4(fldValue); }
public int kind { read = Class.BYTE4 }
public byte4 byte4Value { read = fldValue }
}