Byte4.avt

Переключить прокрутку окна
Загрузить этот исходный код

/*
    Реализация среды исполнения языка программирования
    Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор

    Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик

    Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
    ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
    в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
    либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.

    Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
    но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
    или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
    общественной лицензии GNU.

    Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
    вместе с этой программой. Если это не так, см.
    <https://www.gnu.org/licenses/>.
*/

package avt.lang;

public final class Byte4(Object, Numeric, Cloneable)
{
    public static final byte4 MIN_VALUE = new byte4 { Byte.MIN_VALUE, Byte.MIN_VALUE, Byte.MIN_VALUE, Byte.MIN_VALUE };
    public static final byte4 MAX_VALUE = new byte4 { Byte.MAX_VALUE, Byte.MAX_VALUE, Byte.MAX_VALUE, Byte.MAX_VALUE };

    public static native byte2 low(byte4 value);

    public static native byte2 high(byte4 value);

    public static native byte4 create(byte2 value0, byte2 value1);

    public static native byte4 max(byte4 value0, byte4 value1);

    public static native byte4 maxUnsigned(byte4 value0, byte4 value1);

    public static native byte4 min(byte4 value0, byte4 value1);

    public static native byte4 minUnsigned(byte4 value0, byte4 value1);

    public static native byte4 rotateLeft(byte4 value, int bits);

    public static native byte4 rotateRight(byte4 value, int bits);

    public static native byte4 setElement(byte4 value, int index, byte element);

    public static native short2 toShort2Bits(byte4 value);

    public static native int toIntBits(byte4 value);

    public static Byte4 valueOf(byte4 value) { return new Byte4(value); }

    public static Byte4 valueOf(short4 value) { return new Byte4(value); }

    public static Byte4 valueOf(int4 value) { return new Byte4(value); }

    public static Byte4 valueOf(long4 value) { return new Byte4(value); }

    public static Byte4 valueOf(float4 value) { return new Byte4(value); }

    public static Byte4 valueOf(double4 value) { return new Byte4(value); }

    public static Byte4 valueOf(real value) { return new Byte4(value); }

    private final byte4 fldValue;

    public (byte4 value) { fldValue = value; }

    public (short4 value) { fldValue = (byte4) value; }

    public (int4 value) { fldValue = (byte4) value; }

    public (long4 value) { fldValue = (byte4) value; }

    public (float4 value) { fldValue = (byte4) value; }

    public (double4 value) { fldValue = (byte4) value; }

    public (real value) { fldValue = (byte) value; }

    public boolean equals(Object anot) { return anot == this || anot instanceof Byte4 && ((Byte4) anot).fldValue == fldValue; }

    public int hashCode() { return toIntBits(fldValue); }

    public long hashCodeAsLong() { return toIntBits(fldValue); }

    public byte4 asByte4() { return fldValue; }

    public byte8 asByte8() { return fldValue; }

    public short4 asShort4() { return fldValue; }

    public short8 asShort8() { return fldValue; }

    public int4 asInt4() { return fldValue; }

    public int8 asInt8() { return fldValue; }

    public long4 asLong4() { return fldValue; }

    public long8 asLong8() { return fldValue; }

    public float4 asFloat4() { return fldValue; }

    public float8 asFloat8() { return fldValue; }

    public double4 asDouble4() { return fldValue; }

    public double8 asDouble8() { return fldValue; }

    public real asReal() { return (byte) fldValue; }

    public Byte4 clone() { return new Byte4(fldValue); }

    public int kind { read = Class.BYTE4 }

    public byte4 byte4Value { read = fldValue }
}