;
; Реализация среды исполнения языка программирования
; Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
;
; Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
;
; Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
; ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
; в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
; либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
;
; Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
; но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
; или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
; общественной лицензии GNU.
;
; Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
; вместе с этой программой. Если это не так, см.
; <https://www.gnu.org/licenses/>.
;
; <fold avt.lang.Int4 — родной код>
if(used avt.lang.Int4$toShort8Bits$int4$) ; <fold returns short8>
fast avt.lang.Int4$toShort8Bits$int4$, \
value, int4
fenter
vmovdqa xmm0, [.value]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$low$int4$) ; <fold returns int2>
fast avt.lang.Int4$low$int4$, \
value, int4
fenter
vmovq xmm0, [.value+$00]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$high$int4$) ; <fold returns int2>
fast avt.lang.Int4$high$int4$, \
value, int4
fenter
vmovq xmm0, [.value+$08]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$create$int2$int2$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$create$int2$int2$, \
value0, int2, \
value1, int2
fenter
vmovdqa xmm0, [.value0]
vmovdqa xmm1, [.value1]
vpslldq xmm1, xmm1, $08
vpor xmm0, xmm0, xmm1
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$max$int4$int4$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$max$int4$int4$, \
value0, int4, \
value1, int4
fenter
vmovdqa xmm0, [.value0]
vpmaxsd xmm0, xmm0, [.value1]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$maxUnsigned$int4$int4$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$maxUnsigned$int4$int4$, \
value0, int4, \
value1, int4
fenter
vmovdqa xmm0, [.value0]
vpmaxud xmm0, xmm0, [.value1]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$min$int4$int4$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$min$int4$int4$, \
value0, int4, \
value1, int4
fenter
vmovdqa xmm0, [.value0]
vpminsd xmm0, xmm0, [.value1]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$minUnsigned$int4$int4$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$minUnsigned$int4$int4$, \
value0, int4, \
value1, int4
fenter
vmovdqa xmm0, [.value0]
vpminud xmm0, xmm0, [.value1]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$rotateLeft$int4$int$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$rotateLeft$int4$int$, \
value, int4, \
bits, int
fenter
mov r01d, [.bits]
and r01d, $1f
mov r02d, $20
sub r02d, r01d
vmovdqa xmm1, [.value]
vmovd xmm2, r01d
vmovd xmm3, r02d
vpslld xmm0, xmm1, xmm2
vpsrld xmm1, xmm1, xmm3
vpor xmm0, xmm0, xmm1
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$rotateRight$int4$int$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$rotateRight$int4$int$, \
value, int4, \
bits, int
fenter
mov r01d, [.bits]
and r01d, $1f
mov r02d, $20
sub r02d, r01d
vmovdqa xmm1, [.value]
vmovd xmm2, r01d
vmovd xmm3, r02d
vpsrld xmm0, xmm1, xmm2
vpslld xmm1, xmm1, xmm3
vpor xmm0, xmm0, xmm1
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$setElement$int4$int$int$) ; <fold returns int4>
fast avt.lang.Int4$setElement$int4$int$int$, \
value, int4, \
index, int, \
element, int
fenter
mov r01d, [.index]
cmp r01d, $04
jb @F
fthrow VectorIndexOutOfBoundsException
@@: mov r00d, [.element]
mov dword [.value+r01*4+$00], r00d
vmovdqa xmm0, [.value]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$toLong2Bits$int4$) ; <fold returns long2>
fast avt.lang.Int4$toLong2Bits$int4$, \
value, int4
fenter
vmovdqa xmm0, [.value]
fleave
end if ; </fold>
if(used avt.lang.Int4$toFloat4Bits$int4$) ; <fold returns float4>
fast avt.lang.Int4$toFloat4Bits$int4$, \
value, int4
fenter
vmovdqa xmm0, [.value]
fleave
end if ; </fold>
; </fold>