Int2.inc

Переключить прокрутку окна
Загрузить этот исходный код

;
  ; Реализация среды исполнения языка программирования
  ; Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
  ;
  ; Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
  ;
  ; Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
  ; ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
  ; в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
  ; либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
  ;
  ; Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
  ; но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
  ; или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
  ; общественной лицензии GNU.
  ;
  ; Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
  ; вместе с этой программой. Если это не так, см.
  ; <https://www.gnu.org/licenses/>.
;

; <fold avt.lang.Int2 — родной код>
    if(used avt.lang.Int2$toByte8Bits$int2$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Int2$toByte8Bits$int2$, \
                                value, int2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$toShort4Bits$int2$) ; <fold returns short4>
                    fast        avt.lang.Int2$toShort4Bits$int2$, \
                                value, int2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$max$int2$int2$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Int2$max$int2$int2$, \
                                value0, int2, \
                                value1, int2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpmaxsd     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$maxUnsigned$int2$int2$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Int2$maxUnsigned$int2$int2$, \
                                value0, int2, \
                                value1, int2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpmaxud     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$min$int2$int2$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Int2$min$int2$int2$, \
                                value0, int2, \
                                value1, int2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpminsd     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$minUnsigned$int2$int2$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Int2$minUnsigned$int2$int2$, \
                                value0, int2, \
                                value1, int2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpminud     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$rotateLeft$int2$int$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Int2$rotateLeft$int2$int$, \
                                value, int2, \
                                bits, int
                    fenter
                    mov         r01d, [.bits]
                    and         r01d, $1f
                    mov         r02d, $20
                    sub         r02d, r01d
                    vmovdqa     xmm1, [.value]
                    vmovd       xmm2, r01d
                    vmovd       xmm3, r02d
                    vpslld      xmm0, xmm1, xmm2
                    vpsrld      xmm1, xmm1, xmm3
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm1
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$rotateRight$int2$int$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Int2$rotateRight$int2$int$, \
                                value, int2, \
                                bits, int
                    fenter
                    mov         r01d, [.bits]
                    and         r01d, $1f
                    mov         r02d, $20
                    sub         r02d, r01d
                    vmovdqa     xmm1, [.value]
                    vmovd       xmm2, r01d
                    vmovd       xmm3, r02d
                    vpsrld      xmm0, xmm1, xmm2
                    vpslld      xmm1, xmm1, xmm3
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm1
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$setElement$int2$int$int$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Int2$setElement$int2$int$int$, \
                                value, int2, \
                                index, int, \
                                element, int
                    fenter
                    mov         r01d, [.index]
                    cmp         r01d, $02
                    jb          @F
                    fthrow      VectorIndexOutOfBoundsException
             @@:    mov         r00d, [.element]
                    mov         dword [.value+r01*4+$00], r00d
                    vmovdqa     xmm0, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$toLongBits$int2$) ; <fold returns long>
                    fast        avt.lang.Int2$toLongBits$int2$, \
                                value, int2
                    fenter
                    mov         r00q, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Int2$toFloat2Bits$int2$) ; <fold returns float2>
                    fast        avt.lang.Int2$toFloat2Bits$int2$, \
                                value, int2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>
; </fold>