Byte8.inc

Переключить прокрутку окна
Загрузить этот исходный код

;
  ; Реализация среды исполнения языка программирования
  ; Объектно-ориентированный продвинутый векторный транслятор
  ;
  ; Copyright © 2021, 2024 Малик Разработчик
  ;
  ; Это свободная программа: вы можете перераспространять ее и/или изменять
  ; ее на условиях Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU в том виде,
  ; в каком она была опубликована Фондом свободного программного обеспечения;
  ; либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.
  ;
  ; Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
  ; но БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА
  ; или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Подробнее см. в Меньшей Стандартной
  ; общественной лицензии GNU.
  ;
  ; Вы должны были получить копию Меньшей Стандартной общественной лицензии GNU
  ; вместе с этой программой. Если это не так, см.
  ; <https://www.gnu.org/licenses/>.
;

; <fold avt.lang.Byte8 — родной код>
    if(used avt.lang.Byte8$low$byte8$) ; <fold returns byte4>
                    fast        avt.lang.Byte8$low$byte8$, \
                                value, byte8
                    fenter
                    vmovd       xmm0, [.value+$00]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$high$byte8$) ; <fold returns byte4>
                    fast        avt.lang.Byte8$high$byte8$, \
                                value, byte8
                    fenter
                    vmovd       xmm0, [.value+$04]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$create$byte4$byte4$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$create$byte4$byte4$, \
                                value0, byte4, \
                                value1, byte4
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vmovdqa     xmm1, [.value1]
                    vpslldq     xmm1, xmm1, $04
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm1
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$create$byte2$byte2$byte2$byte2$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$create$byte2$byte2$byte2$byte2$, \
                                value0, byte2, \
                                value1, byte2, \
                                value2, byte2, \
                                value3, byte2
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vmovdqa     xmm1, [.value1]
                    vmovdqa     xmm2, [.value2]
                    vmovdqa     xmm3, [.value3]
                    vpslldq     xmm1, xmm1, $02
                    vpslldq     xmm2, xmm2, $04
                    vpslldq     xmm3, xmm3, $06
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm1
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm2
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm3
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$max$byte8$byte8$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$max$byte8$byte8$, \
                                value0, byte8, \
                                value1, byte8
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpmaxsb     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$maxUnsigned$byte8$byte8$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$maxUnsigned$byte8$byte8$, \
                                value0, byte8, \
                                value1, byte8
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpmaxub     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$min$byte8$byte8$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$min$byte8$byte8$, \
                                value0, byte8, \
                                value1, byte8
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpminsb     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$minUnsigned$byte8$byte8$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$minUnsigned$byte8$byte8$, \
                                value0, byte8, \
                                value1, byte8
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value0]
                    vpminub     xmm0, xmm0, [.value1]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$rotateLeft$byte8$int$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$rotateLeft$byte8$int$, \
                                value, byte8, \
                                bits, int
                    fenter
                    mov         r01d, [.bits]
                    and         r01d, $07
                    mov         r02d, $08
                    sub         r02d, r01d
                    vpmovzxbw   xmm1, [.value]
                    vmovd       xmm2, r01d
                    vmovd       xmm3, r02d
                    vpsllw      xmm0, xmm1, xmm2
                    vpsrlw      xmm1, xmm1, xmm3
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm1
                    vpand       xmm0, xmm0, [cons$short8.$00ff]
                    vpxor       xmm1, xmm0, xmm0
                    vpackuswb   xmm0, xmm0, xmm1
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$rotateRight$byte8$int$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$rotateRight$byte8$int$, \
                                value, byte8, \
                                bits, int
                    fenter
                    mov         r01d, [.bits]
                    and         r01d, $07
                    mov         r02d, $08
                    sub         r02d, r01d
                    vpmovzxbw   xmm1, [.value]
                    vmovd       xmm2, r01d
                    vmovd       xmm3, r02d
                    vpsrlw      xmm0, xmm1, xmm2
                    vpsllw      xmm1, xmm1, xmm3
                    vpor        xmm0, xmm0, xmm1
                    vpand       xmm0, xmm0, [cons$short8.$00ff]
                    vpxor       xmm1, xmm0, xmm0
                    vpackuswb   xmm0, xmm0, xmm1
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$setElement$byte8$int$byte$) ; <fold returns byte8>
                    fast        avt.lang.Byte8$setElement$byte8$int$byte$, \
                                value, byte8, \
                                index, int, \
                                element, byte
                    fenter
                    mov         r01d, [.index]
                    cmp         r01d, $08
                    jb          @F
                    fthrow      VectorIndexOutOfBoundsException
             @@:    mov         r00d, [.element]
                    mov         byte  [.value+r01*1+$00], r00b
                    vmovdqa     xmm0, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$toShort4Bits$byte8$) ; <fold returns short4>
                    fast        avt.lang.Byte8$toShort4Bits$byte8$, \
                                value, byte8
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$toInt2Bits$byte8$) ; <fold returns int2>
                    fast        avt.lang.Byte8$toInt2Bits$byte8$, \
                                value, byte8
                    fenter
                    vmovdqa     xmm0, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>

    if(used avt.lang.Byte8$toLongBits$byte8$) ; <fold returns long>
                    fast        avt.lang.Byte8$toLongBits$byte8$, \
                                value, byte8
                    fenter
                    mov         r00q, [.value]
                    fleave
    end if ; </fold>
; </fold>